Сервисная служба БАС — это ежедневная забота о вашем комфорте!

 Сервисная служба


Заказывая услугу в компании "БурАкваСтрой", вы можете быть уверены в ее качестве! Мы работаем честно и прозрачно, гарантируем качество. Жалобы на неисправности от наших заказчиков поступают редко и если подобное случается, то специалисты оперативно реагируют на них.

 

Содержание

Последовательность нашей работы

Последовательность нашей работы

Сначала рекламацию принимает менеджер по работе с клиентами, затем передает ее в соответствующий отдел, и мастер выезжает к вам в ближайшее время, обычно это происходит на следующий день после получения заявки.

Услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию оказывают наши опытные инженеры, определяющие с наиболее возможной точностью проблему, действия и ресурсы, необходимые для устранения неполадок, еще на стадии получения заявки.

На видео ниже мы показали реальное обращение заказчика и работу сервисной службы от звонка до оценки результата клиентом.

Время устранения неполадки зависит от характера и сложности неисправности с учетом сроков, указанных в договоре.

Мы строго следим за тем, чтобы все гарантийные обязательства исполнялись, кроме того, уделяем пристальное внимание качеству обслуживания. Если работа менеджеров или специалистов компании вас чем-то не устроила, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону: +7 (905) 593-58-19

Специалисты сервисной службы БАС доступны c 9.00 до 21.00 ежедневно, без выходных и праздников.

Мы убеждены, качественный сервис и быстрое реагирование - одни из главных показателей надежности компании!

Консультация бесплатно!